Отделение информационно-аналитической работы
Основные задачи деятельности отделения
-
Организация работы по совершенствованию деятельности Учреждения с целью повышения качества социального обслуживания населения.
-
Осуществление аналитической деятельности.
-
Подготовка учетно-статистической отчетности.
-
Информирование населения города о деятельности Учреждения.
-
Выполнение требований системы менеджмента качества Учреждения.
-
Обеспечение функционирования автоматизированных систем управления производством.
Основные функции деятельности отделения
-
Проводит анализ и прогнозирование социальных процессов на территории обслуживания Учреждения и вырабатывает предложения по совершенствованию системы социального обслуживания населения.
-
Изучает эффективность деятельности отделений Учреждения и вносит рекомендации, предложения по повышению качества обслуживания.
-
Обобщает и внедряет передовые виды и формы социального обслуживания населения.
-
Разрабатывает и распространяет методические и информационные материалы по актуальным вопросам социального обслуживания населения.
-
Составляет план работы Учреждения, Отделения на месяц, год.
-
Формирует отчет о деятельности Учреждения за месяц, год на основании предоставленных отчетов отделений Учреждения.
-
Предоставляет в установленном порядке запрашиваемую информацию о деятельности Учреждения в вышестоящие инстанции и другие учреждения.
-
Организует и проводит семинары, конференции, методические учебы, практикумы и другие мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности Учреждения.
-
Организует и координирует инновационную деятельность Учреждения.
-
Организует и координирует деятельность по проведению социологических опросов среди получателей социальных услуг и работников Учреждения.
-
Организует и осуществляет деятельность по обеспечению функционирования автоматизированных систем управления производством, в том числе бесперебойной работы электронной почты Учреждения.
-
Организует работу по выявлению несоответствий системы менеджмента качества и вырабатывает результативные корректирующие действия.
-
Своевременно предоставляет материалы для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
Организует работу по повышению квалификации специалистов Учреждения:
-
формирует перспективный тематический план повышения квалификации специалистов Учреждения;
-
ведет учет информации о месте и темах проведения обучающих мероприятий;
-
оформляет заявки на участие в обучающих мероприятиях.
Информирует население о деятельности Учреждения по оказанию социальных услуг:
-
разрабатывает буклеты, рекламные листовки, памятки;
-
оформляет и размещает информацию на информационных стендах Учреждения;
-
взаимодействует со средствами массовой информации.
Режим работы отделения:
Понедельник
с 09:00 до 18:00
Вторник-пятница
с 09:00 до 17:00
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00
Заведующий отделением
Бажутина Ольга Юрьевна
Методист
Фролова Наталья Геннадьевна
Инженер по автоматизированным системам управления производством
Надымчук Юрий Владимирович
г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.3а, каб. 307,
телефон: 8(34675)7-24-16 (доб.204), BazhutinaOY@admhmao.ru