г.Югорск, ул.40 лет Победы 3а

8(34675)7-24-16

Электронная почта: ugkcson@admhmao.ru
 рутуб.jpgтелеграмм.png
ГлавнаяСтруктурные подразделения → Отделение информационно-аналитической работы

Отделение информационно-аналитической работы

Основные задачи деятельности отделения

  • Организация работы по совершенствованию деятельности Учреждения с целью повышения качества социального обслуживания населения.

  • Осуществление аналитической деятельности.

  • Подготовка учетно-статистической отчетности.

  • Информирование населения города о деятельности Учреждения.

  • Выполнение требований системы менеджмента качества Учреждения.

  • Обеспечение функционирования автоматизированных систем управления производством.

Основные функции деятельности отделения

  • Проводит анализ и прогнозирование социальных процессов на территории обслуживания Учреждения и вырабатывает предложения по совершенствованию системы социального обслуживания населения.

  • Изучает эффективность деятельности отделений Учреждения и вносит рекомендации, предложения по повышению качества обслуживания.

  • Обобщает и внедряет передовые виды и формы социального обслуживания населения.

  • Разрабатывает и распространяет методические и информационные материалы по актуальным вопросам социального обслуживания населения.

  • Составляет план работы Учреждения, Отделения на месяц, год.

  • Формирует отчет о деятельности Учреждения за месяц, год на основании предоставленных отчетов отделений Учреждения.

  • Предоставляет в установленном порядке запрашиваемую информацию о деятельности Учреждения в вышестоящие инстанции и другие учреждения.

  • Организует и проводит семинары, конференции, методические учебы, практикумы и другие мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности Учреждения.

  • Организует и координирует инновационную деятельность Учреждения.

  • Организует и координирует деятельность по проведению социологических опросов среди получателей социальных услуг и работников Учреждения.

  • Организует и осуществляет деятельность по обеспечению функционирования автоматизированных систем управления производством, в том числе бесперебойной работы электронной почты Учреждения.

  • Организует работу по выявлению несоответствий системы менеджмента качества и вырабатывает результативные корректирующие действия.

  • Своевременно предоставляет материалы для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.

Организует работу по повышению квалификации специалистов Учреждения:

  • формирует перспективный тематический план повышения квалификации специалистов Учреждения;

  • ведет учет информации о месте и темах проведения обучающих мероприятий;

  • оформляет заявки на участие в обучающих мероприятиях.

Информирует население о деятельности Учреждения по оказанию социальных услуг:

  • разрабатывает буклеты, рекламные листовки, памятки;

  • оформляет и размещает информацию на информационных стендах Учреждения;

  • взаимодействует со средствами массовой информации.


Режим работы отделения:

Понедельник

с 09:00 до 18:00

Вторник-пятница

с 09:00 до 17:00

Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00

Заведующий отделением

Бажутина Ольга Юрьевна

Методист

Фролова Наталья Геннадьевна

Инженер по автоматизированным системам управления производством

Надымчук Юрий Владимирович

г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.3а, каб. 307,

телефон: 8(34675)7-24-16 (доб.204), BazhutinaOY@admhmao.ru

Как нас найти?

БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения»

Адрес:ул. 40 лет Победы, д.3а

Телефон/факс: 8(34675) 7-24-16

Электронная почта: ugkcson@admhmao.ru

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.

Ок, даю согласие