г. Югорск, ул. Толстого, д. 8
+7 (34675) 2-38-92
7-04-14, 7-48-99, 7-49-70
Электронная почта: ugkcson@admhmao.ru
 рутуб.jpgтелеграмм.png
Главная→ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать новый вопрос

здравствуйте, подскажите пожалуйста почему мой ребенок отказывается учиться, слушаться педагогов, конфликтует с другими обучающимися? спасибо за ответ
Алёна | 21.04.2022 15:44:22
Здравствуйте, Алена! Ваша проблема актуальна, как и для большинства родителей сегодня, а если Ваш ребенок находится в подростковом возрасте, то особенно. Очень хорошо, что Вы не остаетесь безразличны к успехам Вашего ребенка.
Часто ребенок не хочет учиться по какой-либо причине, поэтому очень важным моментом является, то, что Вам необходимо выяснить у него, почему он отказывается учиться, что его беспокоит, какие возникают сложности, трудности в школьной жизни и т.д.
Причины на самом деле могут быть различными, но основными из них являются:
– низкая школьная мотивация;
– конфликтные отношения с учителями, тогда необходимо откровенно поговорить с ребенком, что и как происходит в школе, возможно потребуется беседа с педагогом для уточнения причин конфликта и наладить доверительные отношения в целях устранения реальных причин, препятствующих полноценному развитию ребенка;
– конфликтные отношения с одноклассниками, что может повышать тревожность ребенка до такой степени, что он не может сосредоточиться на уроках для изучения предмета, перемены в таких случаях становятся не отдыхом, а испытанием, в следствие чего ребенок не усваивает знания и отказывается ходить в школу, не желая постоянно испытывать дискомфорт и психическое напряжение. Разобраться в этой ситуации легче всего при помощи психолога;
– обычная лень, когда ребенка не научили трудолюбию. Ребенок может сказать: «Мне не интересно». На самом деле причина кроется в том, что ребенок хочет постоянно отдыхать. Согласитесь, что взрослые тоже многое делают то, что не интересно, а потому что – так надо. Задача родителя воспитать в ребенке качество трудолюбия и объяснить, что на каждом этапе жизни у каждого есть какие-то обязательства, которые необходимо выполнять для того, чтобы жить благополучно. Поговорите с ребенком о том, какой образ жизни к чему приводит, посмотрите фильмы, чтобы дать понимание жизни и дать ориентиры умения правильно делать выборы. Трудолюбие воспитывается как одно из качеств личности при многократном повторении, например, при заботе за питомцами, при помощи в домашнем хозяйстве, при посещении секций и кружков;
– несамостоятельность ребенка часто становится тем препятствием, которое ребенок не может преодолеть, если мы целенаправленно не будем воспитывать качество самостоятельности. Получив плохую отметку, ребенок не знает, что с этим делать, он не может подойти к учителю и попросить возможности исправить ее. Важно научить ребенка быть самостоятельным, предоставляя ему право выбора в тех ситуациях, до которых он дорос. Чаще беседуйте с ребенком на различные темы, например, обсуждение прочитанной книги, просмотренного фильма, произошедшей ситуации, как быть в той или иной ситуации, почему, как узнать более подробную информацию или ответ. Пусть ребенок ходит самостоятельно на секцию, кружок, кормит животных, прибирается, имеет какие-то закрепленные обязанности дома - так он учится самостоятельности, ответственности;
– отсутствие авторитета родителя – тоже очень важный момент, т.к. если его нет, то ваши просьбы не выполняются, ваши доводы не убедительны – все это говорит о том, что между вами нет доверительных уважительных отношений. Важный момент – это присутствие в жизни ребенка примера для подражания. Чтобы ребенок вас слышал и слушал важно быть для него авторитетом, а значит нужно самому проявлять самые лучшие качества человека. Авторитарность здесь не помощник! На каком-то этапе мы сможем заставить что-то сделать ребенка, но в дальнейшем этот метод не работает, он только увеличивает протест и агрессию внутри ребенка, которые всегда начнут проявляться у каждого по-своему;
– нежелание слушаться учителей, конфликты с другими обучающими всегда имеют причины – они не всегда являются внешними факторами, возможно они являются личными сформировавшими особенностями ребенка или отсутствием коммуникативных качеств, а иногда и последствиями воспитания и негармоничных отношений в семье. Их важно найти и разобраться с ними, иначе у ребенка может развиться агрессивность, как черта характера, которая в жизни приведет его к плачевным результатам. Если вы замечаете в ребенке весь спектр проблем, которые вы указали, то наилучшим решением будет обратиться к психологу в целях оперативной качественной помощи своему ребенку.
В случае необходимости Вы можете обратиться к психологам отделения психологической помощи гражданам БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения», которые окажут Вам и Вашему ребенку психологическую помощь и поддержку, дадут рекомендации о том, как помочь детям настроится на учебу, ответят на интересующие Вас вопросы:
Анисимова Елизавета Александровна, кабинет 22;
Гордиенко Денис Викторович, кабинет 21;
Русинова Оксана Владимировна, кабинет 5.
Контактные телефоны: 8 (34675) 2-01-69, 7-49-70.
Вы можете предварительно записаться на консультацию по телефону или обратиться лично в учреждение по адресу: г. Югорск, ул. Калинина, д.25. Режим работы: понедельник– пятница с 9-00 до 18-00 часов.
Уважаемые коллеги! Я заведующая отделением психологической помощи ГКУ СО "Волгоградский областной центр психолого-педагогической помощи населению" В нашем учреждении в этом году тоже будет организована "Семейная диспетчерская". Изучив ваши документы и нормативную базу, поняла что у вас все грамотно выстроено. нам надо будет также все сформировать. Обращаюсь к вам за помощью пришлите пожалуйста Положение по службе в формате Ворд. Терещук Ирина Витальевна.
Ирина | 14.02.2022 20:29:54
Добрый день, Ирина Витальевна! Благодарим Вас за проявленный интерес к работе нашего учреждения. По вопросам обмена опытом по организации деятельности Службы «Семейная диспетчерская» Вы можете обратиться по телефонам:

8(34675) 7-23-57 – Строкина Юлия Александровна, заместитель директора,

8(34675) 2-04-24 – Фролова Наталья Геннадьевна, методист отделения информационно-аналитической работы.

Часы работы: пн. 9:00-18:00, вт.-пт. 9:00-17:00, перерыв на обед – 13:00-14:00 (время мск.+2).

Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! ребёнок 4 года всё время берёт с собой в постель игрушки:машины ,конструктор и другие. обычно долго засыпает,а днём может и вообще не уснуть. Может ди это быть из за того, что он берёт с собой игрушки? может детям вообще не стоит разрешать засыпать с игрушками?
Валя | 12.12.2021 00:13:39
Уважаемая, Валентина! На Ваш вопрос сообщаем, что все детки, разные, но ребят, которые спят вместе со своими игрушками – большинство. Многие взрослые помнят, свои игрушки, с которыми не расставались и днем, и ночью. Мой братишка играл и спал с трактором. Любимая игрушка – это Друг. Он выслушает, утешит, порадуется, поиграет. С ним не страшно ночью и когда дома никого нет. «Друг» помогает малышу взрослеть, становиться самостоятельным, заботиться.

Поэтому не нужно отбирать игрушку, прятать или еще как-то разлучать с ребенком. Спустя время привязанность исчезнет сама собой. А добрые чувства и милые воспоминания останутся. А пока – пусть малыш обнимает своего «друга» и даже пробует на зубок, как делают совсем малютки. Ничего страшного в этом нет. Маленький человечек сам обеспечивает себе психологический комфорт.

Тревогу нужно бить, если ребенок рвет игрушку, бьет ее, постоянно разговаривает только с ней или плачет, не хочет играть со сверстниками. Причину таких действий нужно искать. Возможно достаточно пересмотреть отношения между членами семьи, подкорректировать поведение взрослых и все наладится. В крайних случаях стоит обратиться к детскому психологу.

Не нужно вмешиваться в «дружбу» ребенка и его игрушки. Вы рискуете нарушить внутреннюю гармонию, умиротворение, эмоциональную стабильность ребенка и получить обратный эффект. Малыш будет страдать без своего друга.

Задача взрослых в том, чтобы позаботиться только об одном – игрушки должны быть безопасны для ребенка:

1. Уберите все мелкие детали или закрепите так сильно, чтобы малыш не мог их оторвать.
2. Не покупайте шероховатые, с острыми углами игрушки.
3. Обратите внимание на качество материалов: токсичные, с острым запахом красители недопустимы.
4. Периодически стирайте, мойте игрушки, чтобы сохранить их гигиеничность.

Пусть Ваш малыш спокойно засыпает в обнимку с любимой игрушкой. Добрые воспоминания о сладких малышковых снах многих из нас согревают всю дальнейшую жизнь.

Если у Вас есть необходимость, Вы можете обратиться к психологам нашего центра по телефонам: 8 (34675)7-57-56, 2-01-69, 7-24-56, или по адресу: г.Югорск, ул. Калинина, д.25.

Бондаренко Елена Владимировна,
психолог отделения дневного пребывания несовершеннолетних,
8 (34675)7-57
Подскажите, как мне помочь ребенку справиться с переживаниями из-за плохой успеваемости в школе.
Оксана | 03.12.2021 09:20:50
Здравствуйте, Оксана! Ваша проблема актуальна на данное время. Очень хорошо, что Вы не остаетесь безразличны к переживаниям Вашего ребенка.

Первое, с чего необходимо начать, это разговор с ребёнком на доверительной основе, поддерживать, сопереживать, помогать. Низкая успеваемость по школьным предметам может быть следствием целого ряда причин, от особенностей ребёнка, его возраста, личностных качеств, умения контактировать со сверстниками и взрослыми, до и т.д.

Большое влияние имеет классный коллектив на каждого ученика и группу, педагогическое воздействие учителей, интересы самого ребёнка, его физиологические особенности. Ситуация неуспеха сильно влияет на самооценку ребёнка и зависит от правильной реакции. Важно, чтобы ребёнок понял, что каждый человек имеет право на ошибку и родители любят его в любой ситуации, при любых обстоятельствах и всегда готовы ему помочь. Вопрос ёмкий, затрагивающий значимую сферу в жизни ребёнка, в его развитии и социализации, и чтобы ответить на него, необходимо проконсультироваться с психологом.

Психологи отделения психологической помощи гражданам БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» окажут Вам психологическую поддержку, дадут рекомендации о том, как помочь детям перенести карантин, как сохранить душевное спокойствие во время самоизоляции, ответят на интересующие Вас вопросы:

Анисимова Елизавета Александровна, 8 (34675) 2-01-69, кабинет 22;
Гордиенко Денис Викторович, 8 (34675) 7-24-56, кабинет 21;
Русинова Оксана Владимировна, 8 (34675) 7-23-31, кабинет 4.

Вы можете предварительно записаться на консультацию по телефону или обратиться лично в учреждение по адресу: г. Югорск, ул. Калинина, д.25. Режим работы: понедельник– пятница с 9-00 до 18-00 часов.

Денис Викторович Гордиенко,
психолог отделения психологической помощи гражданам
Добрый день, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться я сирота, мне 19 лет.
Светлана | 02.03.2021 15:23:01
Уважаемая, Светлана!

На Ваш вопрос сообщаем, что Вы можете обратиться в наше учреждение – БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» по адресу: город Югорск, улица Калинина, дом 25, кабинет 4, телефон: 8 (34675) 7 23 31.
На базе отделения психологической помощи гражданам учреждения функционирует Служба сопровождения лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет.
Специалисты Службы сопровождения:
– Осуществляют социальное сопровождения лиц из числа детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, оказывают содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической помощи, как относящейся, так и не относящейся к социальным услугам, путем привлечения организаций на основе межведомственного взаимодействия.
– Оказывают поддержку в преодолении жизненных трудностей, получении образования, повышении финансовой грамотности, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга.
Сопровождение устанавливается по месту фактического проживания лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Фомина Александра Александровна,
специалист по работе с семьей
отделения психологической помощи гражданам,
8 (34675) 7 23 31
Добрый день! Подала заявление на гсп, в личном кабинете вторую неделю висит статус заключение соц контракта, насколько я знаю сроки 10 раб. дней,соцзащита говорит, вы позвоните, когда?
Виктория | 02.02.2021 13:26:58
Уважаемая Виктория! На Ваш вопрос сообщаем, что в соответствии с пунктом 3 статьи 8 главы 3 Федерального закона от 17.06.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» уведомления о назначении государственной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органами социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания заявителю не позднее 10 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.

При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее 30 дней подачи заявления.

Статус «Заключение социального контракта» означает, что государственная социальная помощь (ГСП) назначается на основании социального контракта в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.03.2008 №49-п «О реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 декабря 2007 года №197-оз «О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается решением комиссии по оказанию социальной помощи, сформированной при Управлении социальной защиты населения.

При назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта указанные в заявлении сведения подтверждаются актом материально-бытового обследования. Материально-бытовое обследование осуществляется комиссией, состоящей из специалистов БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения». Дата и время проведения материально-бытового обследования согласуется специалистами с гражданином.

За более подробной информацией по вопросу назначения государственной помощи по Вы можете обратиться в КУ «Центр социальных выплат» филиал в городе Югорске по адресу: г. Югорск, ул. Толстого, д.8, каб.9, пн.09:00 – 18:00, вт. – чт. 09:00 – 17:00, контактный телефон: 8(34675)7-27-58. В связи с карантинными мероприятиями в настоящее время центр не осуществляет личный прием граждан, а предоставляет консультации по указанному телефону.

Калиновская Светлана Викторовна,
специалист по работе с семьей,
сектора социального сопровождения социальных контрактов,
отделения социального сопровождения граждан
8 (34675) 7-20-04
Добрый день подскажите, а вы работаете с детьми которым до 3лет. Дочка стала периодически не проситься на горшок. Воспитатели в детском саду заметили, сейчас хочу сдать анализы у педиатра, хотел уточнить с такими маленькими детками работаете? может её что то стала тревожить.
Андрей | 26.01.2021 15:49:23
Здравствуйте, Андрей!

Существует много коррекционно-развивающих программ эмоционально-личностной направленности для детей дошкольного возраста. Все эти программы успешно используют в дошкольных образовательных учреждениях. Однако возрастной минимум, заявленный в программах от 3 лет и старше. Не охваченными такой работой оказываются дети ясельных групп и чаще это дети третьего года жизни.

Что касается сути Вашего вопроса, то Вы далеко не одиноки в такой ситуации. Не паникуйте и не в коем случае не ругайте и не наказывайте ребёнка. Привычный домашний образ жизни Вашей дочери сменился новой средой детского сада. Девочка, скорее всего, переживает периода адаптации, привыкания к новым условиям, для которого характерны эмоциональная напряженность, беспокойство различной степени выраженности или, наоборот, заторможенность. Вполне естественно и допустимо, что в такой непривычной среде, с необходимостью приспосабливаться к общим правилам, случаются «промахи».

Из Вашего вопроса ясно, что дочь приучена к горшку и лишь периодически не проявляет желание, находясь в детском саду. Могу Вам рекомендовать:

– Выяснить все особенности таких случаев, выявить причину и далее помогать ребёнку исправить ситуацию совместно с воспитателями.

– Выработать единую стратегию воздействия на ребёнка дома и в детском саду. К тому же не исключено, что ребенку в садике уделяют намного меньше внимания, чем дома (когда все по расписанию). В любом случае стоит попросить воспитателя чаще спрашивать ребёнка о нужде и высаживать индивидуально.

– Попросить разрешение у руководства детского сада, самому посадить ребёнка на горшок. Возможно девочка стесняется, а с Вашей помощью она поймёт, что Вы всегда готовы прийти на выручку.

И ещё раз, не ругайте и не наказывайте ребёнка. Ваше внимание, забота и любовь смогут помочь в любой сложной ситуации, а специалисты нашего учреждения готовы оказать Вам психологическую помощь.

С более подробной информацией о работе с семьями и детьми Вы можете ознакомиться на сайте учреждения www:sferaugorsk.com или обратившись лично по адресу: город Югорск, улица Калинина, дом 25, телефоны: 8 (34675) 7-49-70, 7-57-56, 2-01-69, 7-24-56

Гордиенко Денис Викторович,
психолог отделения психологической помощи гражданам,
8 (34675) 7-24-56
Здравствуйте. Моего сына в саду обижают. То толкнет кто-нибудь, причем это несколько человек, кто шустрее, задиристее и т.д. Мой сын очень чувствительный, осторожный. Но не тихоня совсем, но сдачи дать не может. Дома со мной и ругается бывает, может стукнуть, отнять, что нужно, в саду же этого вообще нет. В сад ходим практически неделя/через неделю, постоянно болеет, в сад ходить не хочет. Семья полная, отец допоздна на работе. Я тоже работаю, но с меньшей занятостью. Муж в конфликт вступать с родителями-драчунов не считает нужным и думает, что пользы от этого вообще не будет. Говорит, чтобы я бросила работу, сидела с сыном дома и водила его только по секциям/кружкам. Спортом не занимается, дома шведской стенки нет, есть батут, груша. Я не очень спортивная, поэтому не особо разбираюсь, как с ним дома заниматься. Муж против бассейна для сына (там инфекции, вдруг будет отит), единоборств (сломают нос, зубы), гимнастики (повредит спину) и т.д. Сын у меня единственный, братьев, сестер у него нет, двоюродных тоже. Подруг с детьми-ровесниками тоже нет. Я не знаю, что дальше делать, боюсь, что в саду еще до школы его "сломают". Как вы думаете, стоит ли мне начать водить сына на каратэ/тхэквандо и т.д., чтобы как-то исправить ситуацию, поможет ли это научиться ему давать сдачу и стать увереннее? Обижают сына дети, которые его младше на полгода и даже ниже ростом. Ребенок средний не маленький и не очень большой, не тощий. И еще у нас проблема с 2 лет, запинки в речи - логоневроз, периодическое заикание.
Александра | 27.10.2020 12:49:30
Здравствуйте. Сдача – это путь к драке. Вам она нужна? Или вы хотите научить ребенка останавливать агрессию в свой адрес? Кроме того, важно разделить свои эмоции и эмоции своего ребенка. Обратите внимание, что ваш ребенок в принципе умеет противостоять, но по каким-то причинам выбирает в саду сдаваться. Это может быть вызвано жёстким запретом на эмоции «на людях», может быть результат влияния воспитателя или, например, это может быть выгодно конкретно в этот момент/в этой группе. Так бывает, когда, например, воспитатель всегда защищает слабых (без разбора) или дает какие-то бонусы жертвам (сидит на коленях, получает больше внимания и т.д.). Поэтому я настоятельно рекомендую вступать на защиту ребёнка только в том случае, если речь будет идти об опасности или ваш сын сам об этом попросит. Важно оставлять детям право выбирать свою стратегию поведения, даже если она не очень нравится вам. Если бы ребенок не умел защищаться, я бы рекомендовала отрабатывать этот навык, как альтернативу. А по вашему письму видно, что этого не требуется.

Про воспитание. Воспитание ребенка – это задача родителей. Причем у каждого своя. Например, силу ребенок считывает с отца, а чувственность с матери. А вот бросать работу ради ребенка – идея сомнительная. Все потому, что это жертва, за нее всегда есть цена (пусть даже бессознательная). Ребенок, в силу эгоцентричности своего мышления, всегда винит себя в несчастье родителей. Поэтому горе вашей потери (потеря любимого дела) также отразится на ребёнке. Ему нужны родители, как образ, к которому захочется стремиться, как опора и поддержка. Но не жертва.

Про страхи мужа. Важно помнить, что вы, ваш муж и ваш ребенок – это разные люди. А это значит, что каждый имеет право чувствовать, но ответственность за это каждый несет сам (ребёнок еще довольно сильно связан с мамой, да, но все же у него и свои состояния и эмоции). Поэтому, если у ребёнка есть желание посещать эти секции, то папе придётся как-то справиться со своими страхами самостоятельно. Например, написать действия, которые он будет делать, если его опасения случатся. Но ограничивать жизнь ребенка нецелесообразно, как минимум.

И да, сдача – не равно уверенность. Это скорее выбор, который так вами оценивается. А вот логоневроз говорит о том, что есть большое давление со стороны родителей, что есть какой-то внутриличностный конфликт, который ребенок никак не может решить. Так бывает, когда мама и папа не могут договориться, когда ребенок в бесконечном смятении о том, как поступить и где найти поддержку. С этим вопросом рекомендую обратиться к психологу БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» очно по адресу г. Югорск, улица Калинина, дом 25 или по телефонам: 8 (34675) 2-01-69, 8 (34675) 7-24-56, 8 (34675) 7-23-31

Специалист по работе с семьёй
отделения психологической помощи гражданам
БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения»
Фомина Александра Александровна
Здравствуйте! мне нужен савет психолога. лично обращатся по такому вопросу немогу. город маленький, да у мужа сразу возникнут вопросы если узнает что к психологу обратилась. Мне окола 35. есть муж и дети. отношения не плохие, обычные. недавно на работу к нам в офис пришол новый сатрудник - мужчина, не женат. по началу не обращала на него внимания. последнее время пришлось с ним плотно сатрудничать по одному проекту. и я начала понимать что испытываю к нему сексуальные влечение. мы не флиртуем, просто обсуждаем нашу работу. но я постоянно себя контралирую чтобы не показать, что он мне нравится. осознаю что никогда не испытывала таких чувств. может вы мне подскажете, как контролировать себя, избавиться от подобных мыслей, может есть какие медитации, упражнения, заговоры. понятно, что свою семью я не разрушу. и дальше с этим мужчиной надо как то вместе работать. заранее спасибо за савет.
Ирина | 04.08.2020 18:31:32
Добрый день, Ирина!

Ваша проблема встречается довольно часто, когда коллектив сотрудников состоит из женщин и мужчин. Совместная работа способствует влюбленности, находящихся по восемь часов рабочего времени рядом, бок о бок, дресс-код, который держит в рамках привлекательности.
На что необходимо обратить Ваше внимание?

Ваша семейная жизнь сейчас более-менее успокоилась и там, возможно, нет той искорки, той доли страсти, которая заставляет волноваться и чувствовать себя Женщиной. Именно этого вам и не достает в семейной жизни и именно эта Влюбленность, и ощущение интриги вам и понравилось. Любовь не всегда должна сопровождаться постоянным биением сердца и захватыванием духа, она чаще всего проявляется в Доверии, Уважении, Ответственности перед своей семьей, в Надежности и в Стабильности.

Судя по тому, что вы написали о своем муже, чувства к нему у вас есть, просто в них не хватает именно какой-то романтики. Стоит поговорить с мужем откровенно и честно, о том, что вы бы желали как-то разнообразить вашу семейную жизнь, что вы были бы рады каким-то сюрпризам, неожиданным поступкам и ваш муж, скорее Услышит вас и сможет внести какие то изменения в свое поведение, по отношению к вам.

Ваше увлечение – это очень яркое переживание и носит скорее временный характер. Желание получить новизну ощущений, почувствовать забытые эмоции и окунуться в омут с головой – это действия, которыми не управляет разум. Однако, Ваше подсознание подает вполне конкретный сигнал о том, что в браке чего-то не хватает. Попробуйте спокойно проанализировать ситуацию. Чаще оказывается так, что, решившись на кардинальные изменения семейной жизни, человек разочаровывается и ищет способы вернуть ситуацию к отправной точке, которая становится невозвратной, ведь уже нанесена непоправимая обида близкому человеку. С другой стороны, каждый вправе поступать свободно в своём выборе. Ограничениями могут выступать только личные морально-нравственные представления. Вступая в отношения с коллегами по работе, человек переживает большие трудности, вызывающие стресс и впоследствии, приводящие к депрессии, а именно:

- страх быть разоблаченными.
- риск осуждения коллективом
- потеря репутации порядочного семейного человека.

Подытоживая отметим, что Семья - это тот фундамент, который может крепко стоять и при этом быть для вас самой надежной опорой. Традиционная схема брака подразумевает верность как одно из ключевых условий существования семейного союза. Мимолетные увлечения, какие-то симпатии на стороне хороши до тех пор, пока вы не начинаете платить за них слишком дорогую цену.

Вы можете обратиться за помощью и поддержкой к психологам лично по адресу:
г. Югорск, улица Калинина, дом 25
По телефону: 8 (34675) 7-49-70, 8 (34675) 2-01-69, 8 (34675) 7-24-56
анонимность гарантируется

Психологи
отделения психологической помощи гражданам
БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения»
Е.А. Анисимова
Д.В. Гордиенко
Здравствуйте! Как получить информацию о перечислениях единовременной выплаты на ребёнка с 16 лет в размере 3000? Документы сданы, перечислений нет
Галина | 02.07.2020 11:21:50
Здравствуйте Галина!

Наш Ваш вопрос по выплате единовременной помощи в размере 3 000 рублей на детей возрасте от 16 лет сообщаем, что в соответствии с пунктом 4 порядка предоставления в 2020 году единовременной денежной выплаты семьям, имеющим ребенка (детей), родившегося в период с 28 мая 2002 по 10 мая 2004 года, выпускникам общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2020 №230-р, единовременная денежная выплата осуществляется КУ «Центр социальных выплат» по месту жительства.

По вопросу назначения, сроках перечисления данной выплаты Вы можете обратиться в КУ «Центр социальных выплат» филиал в городе Югорске по адресу: г. Югорск, ул. Толстого, д.8, каб.9, пн. 09.00 – 18.00, вт. – чт. 09.00 – 17.00, контактный телефон: 8 (34675) 7-27-58. В связи с карантинными мероприятиями в настоящее время центр не осуществляет личный прием граждан, а предоставляет консультации по указанному телефону.

Калиновская Светлана Викторовна,
заведующий отделением социального сопровождения граждан,
8 (34675)2-38-92
Результаты 1 - 10 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Как нас найти?

БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения»

Адрес: 628263, ХМАО – Югра, Тюменская область, г.Югорск, ул.Толстого, д.8

Телефон/факс: 8(34675) 7-24-16

Электронная почта: ugkcson@admhmao.ru

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.

Ок, даю согласие