Телефон: 8(34675)7-24-16
E-mail: ugkcson@admhmao.ru
Схема проезда г.Югорск,
ул. 40 лет Победы, дом 3А
Часы работы учреждения:
Рабочее время:
ежедневно: с 9:00 до 21:00
Перерыв:
с 13:00 до 14:00
Заведующий отделением
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Российский государственный социальный университет, город Москва, 2009 год, специальность «Социальная работа», квалификация «Специалист по социальной работе»
Переподготовка: «Волгоградская государственная академия профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы», город Волгоград, 2017 год, «Психолого-педагогическое сопровождение развитие детей в условиях реализации ФГОС»
Переподготовка: «Волгоградская государственная академия профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы», город Волгоград, 2019 год, «Психологическое консультирование и диагностика»
Стаж работы в учреждении: 15 лет
Квалификационная категория: не имеет
Курсы повышения квалификации: «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», город Волгоград, 2015 год, «Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности». «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», город Волгоград, 2016 год, «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности». «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», город Омск, 2016 год, «Информационная открытость организации социального обслуживания»
Основные направления деятельности:
Общее руководство деятельности отделения.
Организация текущего и перспективного планирования деятельности учреждения.
Организация подготовки учетно-статистической отчетности о деятельности учреждения
Организация и координация методической работы в учреждении.
Организация повышения квалификации работников учреждения.
Содействие в подготовке к аттестации работников учреждения.
Организация информирования граждан об основных направлениях деятельности учреждения.
Организация и проведение социологических исследований.
Организация функционирования автоматизированных систем управления производством.
Предоставление в установленном порядке и при соблюдении сроков запрашиваемой информации о деятельности учреждения.
Достижения в работе(награды): Благодарность директора учреждения 2016, 2022 год
Инженер по автоматизированным системам управления производством
Образование:
Средне-специальное, Белоярский технико-экономический колледж, специальность «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», квалификация «Техник», 2008 год
Стаж работы в учреждении: с 2024 года
Основные направления деятельности:
Выполнение работ по проектированию и внедрению автоматизированных систем управления производством.
Осуществление подготовки необходимых данных и участие в составлении технического задания на проектирование автоматизированных систем управления производством и ее отдельных этапов, и подсистем, в разработке технических и рабочих проектов.
Оформление необходимых документов для получения сертификата электронной цифровой подписи.
Участие в работе по совершенствованию документооборота в Учреждении, формулировке требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации, используемой в системе автоматизированного управления производством.
Подготовка проектов методических материалов, инструкций и другой технической документации, связанной с созданием и использованием фондов информационного использования автоматизированных систем управления производством.
Участие в работе по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному введению в действие комплекса технических средств автоматизированных систем управления производством.
Изучение причин отказов и нарушений в системе, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности автоматизированных систем управления производством.
Оказание методической помощи подразделениям Учреждения в подготовке данных для автоматизированных систем управления производством, по оформлению необходимых документов и расшифровке информации, обработанной средствами вычислительной техники.
Обеспечение бесперебойной работы электронной почты Учреждения.
Обеспечение своевременного резервного копирования данных.
Осуществление модернизации, мелкого ремонта и замены сетевого оборудования.
Составление заявки на ремонт неисправного и приобретение нового оборудования.
Консультирование руководства и работников Учреждения по вопросам использования компьютерных программ.
Достижения в работе (награды):не имеет
Фомина Александра Александровна
Занимаемая должность: методист
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет», город Ханты-Мансийск, 2016 год, специальность «Туризм», квалификация. «Бакалавр»
Стаж работы в сфере социальной защиты: с 2016 года и по настоящее время
Профессиональная переподготовка:
АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»
- 2016 год
Направление переподготовки: «Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения» (620ч)
Квалификация: Специалист по социальной работе
- 2024 год
Направление переподготовки: «Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых» (340ч)
Квалификация: «Методист дополнительного образования»
Основные направления деятельности:
Организация и проведение системы различных методических мероприятий по повышению квалификации специалистов.
Информирование специалистов учреждения о новинках научно-методической литературы по актуальным вопросам, систематизация документов, методической литературы, обобщение опыта работы специалистов по приоритетным направлениям, оформление и пополнение методического банка, в том числе печатной продукции.
Организация заседаний Попечительского совета.
Ведение отчетной документации по волонтерской деятельности учреждения.
Разработка и апробация совместно со специалистами, программ, проектов, а также других стратегических документов.
Оформление документов для участия в конкурсах различного уровня.
Разработка и обновление локальных нормативно-правовых документов.
Разработка печатной продукции, мониторинг ее распространения.
Выработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты населения; изучение эффективности деятельности структурных подразделений учреждения и внесение предложений по повышению ее качества.
Достижения в работе (награды):